Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

Красноярский филиал «Ростелекома» предложил студентам работу на вырост

Специалисты «Ростелекома» встретились со студентами «Красноярского монтажного колледжа», чтобы рассказать о работе в компании. Среди профессий, которые интересуют молодых на старте карьеры, — установщик интернет-оборудования, специалисты по сопровождению блока технической инфраструктуры и группы активных продаж.

«Сегодня телеком-отрасль совершает очередную трансформацию — в цифру переходят буквально все индустрии.  “Ростелеком” участвует в этом процессе и внедряет новые решения не только в домах абонентов, но и в социальных, государственных учреждениях, в промышленности, бизнесе. Поэтому, трудоустраиваясь в компанию, студенты должны понимать — это работа на вырост. Чтобы заниматься крупными технологичными проектами, хорошо бы начать с азов, например, с монтажа абонентского оборудования», — отметил Алексей Усатов, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

Обучение в колледже проходит в очной и заочной форме по нескольким специальностям. Для «Ростелекома» наиболее востребованы специалисты по обслуживанию телекоммуникаций и техники-механики. Учитывая занятость студентов, в компании предлагают работать по сокращенному индивидуальному графику.

«Несмотря на выбранный формат работы, трудоустройство будет официальное. Строгое соблюдение законодательства —  это политика компании. Мы не можем доверить дорогостоящее оборудование и доступ к внутренним информационным системам никому, кроме сотрудников», — пояснил Александр Титенков, директор сервисного центра города Красноярска ПАО «Ростелеком».

В числе услуг и сервисов, которые «Ростелеком» предлагает клиентам массового сегмента: интернет, интерактивное телевидение с онлайн-кинотеатром Wink, мобильная связь, видеонаблюдение, система «Умный дом». Прежде, чем получить наряд на подключение абонента, новички в течение двух месяцев проходят специальное обучение и практику в компании. Кроме проверки профессиональных навыков, наставники уделяют внимание стрессоустойчивости и коммуникативным способностям будущих специалистов.

«Конечно, ребята хотят, чтобы сразу после окончания колледжа их приняли на работу. Самые активные уже готовы совмещать учебу и работу. Мы всегда открыты для сотрудничества и понимаем, что в крупной современной компании им дадут хорошие практические знания. Также важно, что у них появится перспектива карьерного роста и стимул для дальнейшего профессионального обучения», — сказала Татьяна Масаева, руководитель центра по научно-технической работе и трудоустройству Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Красноярский монтажный колледж».

 

Тематики: Кадры

Ключевые слова: Ростелеком, кадры

Свежее по теме