Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
среда, 1 мая 2024

Автоматизируем мобильную торговлю

Компания «Экстрасиб-Н», дистрибьютор крепких спиртных напитков в Новосибирской области, внедрила систему автоматизации торговых представителей Оптимум, разработанную ГК CDC.

Фирма поставляет продукцию в магазины и алкогольные отделы собственной сети «Маркет» (более 300 точек) и торговые точки клиентов, используя штат торговых представителей. Чтобы повысить эффективность работы мобильного персонала и ускорить обработку заказов, руководство компании «Экстрасиб-Н» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления мобильной торговлей Оптимум.


Реализацию проекта автоматизации осуществил системный интегратор «МТ-Проекты», официальный партнер CDC в Сибирском федеральном округе. Совместная команда, состоящая из специалистов «Экстрасиб-Н» и «МТ-Проекты», начала работы с подготовки технического задания на внедрение системы мобильной торговли в соответствии со спецификой ведения алкогольного бизнеса. На первом этапе была проведена интеграция между АСУМТ Оптимум и корпоративной учетной системой собственной разработки «Экстрасиб-Н» на базе «1С:Предприятие. Торговля и Склад».


На следующем этапе проекта был настроен онлайн-доступ к системе Оптимум и проведено обучение торговых представителей и сотрудников офиса. Для торговых агентов специалисты «МТ-Проекты» разработали индивидуальные инструкции и обучающий видеокурс. Мобильные сотрудники работают с коммуникаторами HP iPAQ 614c Business Navigator на базе Windows Mobile 6, подключенными к сотовой сети МТС.


После внедрения системы Опимум торговые представители ООО «Экстрасиб-Н» принимают заказы, оперируя актуальными складскими остатками и данными по дебиторской задолженности торговых точек. В офисе на несколько часов сократилось время обработки поступивших заказов операторами, появилась возможность контролировать работу мобильных сотрудников.


В дальнейшем будет автоматизирован сбор маркетинговой информации с фотографированием выкладки товаров и формированием отчетности по работе мерчендайзеров.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Windows Mobile, МТС, автоматизация бизнес процессов