Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 6 мая 2024

«Билайн» подводит итоги лотереи «Лето с «Билайн»

Омский филиал ОАО «ВымпелКом» подводит итоги лотереи «Лето с «Билайн», в рамках которой любой желающий мог выиграть поездку в Санкт-Петербург на двоих, мобильный телефон Nokia 5130, USB-модем, год связи и тысячи других призов, просто пополняя счет или подключаясь к «Билайн».

Обладателем главного приза - путевки в Санкт-Петербург от туристического агентства «ТАИС-Омск» - стал 43-летний омич Алексей Потехин. Алексей выиграл путевку, пополнив мобильный счет своей мамы в офисе «Билайн». По словам победителя, он участвовал в лотерее с самых первых дней, успев пополнить счет за месяц 5 раз. Но удача улыбнулась ему лишь 30 июля, за два дня до окончания лотереи. И сразу - главный приз.


Нашли своих обладателей и многие другие призы - десять омичей уже получили мобильные телефоны Nokia 5130, три абонента выиграли USB-модем «Билайн», еще двоим счастливчикам достался год связи. Призы по 1 000 минут и 1 000 SMS получили 31 и 7 омичей соответственно.


В общей сложности призы от «Билайн» уже получили более тысячи омичей, пополнивших счет на сумму свыше 200 рублей или подключившиеся к сети в салонах, участвующих в акции.


«Мы от всей души поздравляем всех абонентов, выигравших в лотерею «Лето с «Билайн», - говорит коммерческий директор Омского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Рязанов. - А тем абонентам, которые вытянули призовой купон, но пока не пришли за своим выигрышем, мы напоминаем, что обменять купоны на призы можно до 10 августа в офисе «Билайн» на ул. Ч. Валиханова, 6».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, сотовая связь