Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
воскресенье, 28 апреля 2024

Компания «Пилот» автоматизировала гипермаркет «Ашан»

Международная розничная сеть «Ашан» продолжает осваивать регионы России. Французский ритейлер 19 ноября открыл в Омске первый гипермаркет. Гипермаркет входит в состав Семейного торгового центра Мега. Торговая площадь магазина «Ашан» составляет 15000 кв.м. Ассортимент гипермаркета насчитывает более 35000 наименований товара.

Компания «Пилот» – традиционный партнер французского ритейлера в области ИТ-поддержки открытия торговых объектов «Ашан» как в Москве и области, так и в регионах.


Слаженная работа квалифицированного персонала и высокие компетенции специалистов – это те составляющие, которые гарантируют успешное внедрение и дальнейшее функционирование магазина. При подготовке объекта к запуску велась подготовительная работа: обследование объекта, составление планов действий, разработка оптимальной конфигурации и программного обеспечения. Успешный запуск магазина и исправная работа внедренных решений во многом зависят от подготовительного процесса.


После завершения начального этапа специалисты московского и омского филиалов компании приступили к внедрению итогового решения.


Руководство торговой сети «Ашан» давно выбрало надежное оборудование и программное обеспечение ведущих мировых производителей.


Бесперебойную работу кассовой линейки обеспечивают POS-терминалы Fujitsu. Рабочее место кассира укомплектовано необходимым набором периферийных устройств: стационарный и ручной сканеры Symbol, фискальный регистратор FP 410K, системный блок Fujitsu TP-X, дисплей покупателя и т.д. Мобильное решение ««Убийца очередей» (Queue Busting Solution) обеспечивает разгрузку очередей возле касс в «часы пик». Технология «Убийца очередей» реализована на терминалах сбора данных Motorola. Решение работает в беспроводной среде. Помочь покупателю не запутаться среди многообразия предлагаемого товара позволяют прайсчекеры Motorola. Размещенные в торговом зале гипермаркета эти устройства обеспечивают быструю проверку цены товара путем сканирования покупателем штрих-кода.


Бесперебойная и эффективная работа магазина и розничной сети невозможна без современных ИТ-инструментов. Предлагаемые интеграторами решения для автоматизации деятельности направлены на улучшение качества обслуживания покупателей, повышения эффективности работы магазина. «Ашан» – наиболее предпочитаемая покупателями торговая сеть для совершения покупок. Компания «Пилот» помогает магазинам «Ашан» предоставлять покупателям качественный сервис, превращая обычную покупку товаров в удовольствие. Дальнейшее сервисное сопровождение интегрированной системы магазина «Ашан» в Омске будет оказываться сотрудниками омского филиала компании «Пилот».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, внедрение

Свежее по теме