PickPoint и EWDN провели в Новосибирске бизнес-завтрак для e-commerce

Темой бизнес-завтрака стали актуальные проблемы, тренды и задачи рынка электронной коммерции в России, которые осветили эксперты рынка Владислав Широбоков, коммерческий директор и сооснователь East-West Digital News и Надежда Романова, CEO PickPoint.

Владислав Широбоков обозначил основные вопросы российского рынка электронной коммерции: «Региональные онлайн-ритейлеры, согласно данным опросов, видят основные барьера на пути своего развития в несовершенстве логистики и низком уровне доверия со стороны покупателей. В части логистики к наиболее важным операциям относятся магистральная доставка в другие регионы – так считают 38% опрошенных, последняя миля в регионах – 37%, и прием денег от клиентов или инкассация – 30%. PickPoint вышел с новым предложением для региональных интернет-магазинов, которые созданы под актуальные запросы рынка. Это и усовершенствованные магистральные маршруты, конкурентные тарифы, удобные точки передачи заказов на доставку, возвратная логистика и новый канал продаж на AliExpress. Весь этот комплекс решений позволит интернет-магазинам выйти на новую федеральную аудиторию покупателей, что положительно скажется на российском рынке электронной коммерции в целом».

Надежда Романова подробно рассказала о новых возможностях, которые открывает PickPoint для интернет-предпринимателей Новосибирского региона, об особенностях продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress, а также принципах правильного построения системы KPI для доставки Next Day и работы с возвратом не подошедших товаров.

«Электронная коммерция в России занимает сейчас всего 2% от всего рынка ритейла. Очевидно, что у нас есть большой резерв роста, но для этого необходимо предпринимать конкретные шаги. Зная всю проблематику рынка, мы приняли решение по созданию региональной логистической инфраструктуры и стали операционным партнером AliExpress для успешного вывода российских ритейлеров на площадку онлайн-гипермаркета. Сибирь очень интересна для развития. Сейчас на нее приходится 11% рынка электронной коммерции, а в общем объеме PickPoint он занимает 13%. Мы видим здесь хороший потенциал и будем рады наладить эффективное сотрудничество с местными ритейлерами», - рассказала Надежда Романова.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: электронная торговля