Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
среда, 8 мая 2024

«Ростелеком» начал выдачу кодов для доступа к единому порталу госуслуг в офисах продаж в Сибирском федеральном округе

«Ростелеком» начал выдачу кодов активации учетных записей единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в своих офисах продаж и обслуживания клиентов в Сибирском федеральном округе.

Первыми этот сервис начали предоставлять офисы компании в Новосибирске и Красноярске, которые обслуживают не только население этих городов города, но и всех жителей соответствующего субъекта федерации.

Теперь жители СФО смогут получить доступ к порталу госуслуг без прохождения длительной процедуры регистрации и ожидания получения кодов активации через систему Почты России.

Код доступа будет выдаваться бесплатно, для его оформления понадобится паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения не будет длительной и составит от нескольких минут до часа.

В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано около миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.