Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
понедельник, 20 мая 2024

Сибирские клиенты «Ростелекома» выбирают «Облачную АТС»

В сибирских регионах набирает популярность услуга «Облачная АТС», продажи которой «Ростелеком» запустил с начала 2014 года. Преимущества услуги оценили крупные бизнес-структуры и небольшие компании.

«Облачная АТС» — это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема и отправки вызовов, а также широким спектром дополнительных функций. В их числе – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью веб-интерфейса.

Как рассказала руководитель отдела корпоративного обслуживания группы компаний «Экстрим Фитнес» Кира Белоусова, маршрутизация и система предварительно записанных голосовых сообщений (IVR-сценарии) освободили порядка 50% рабочего времени операторов, ввиду возможности самостоятельно, руководствуясь голосовым меню, получать информацию.

«Ростелеком» начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году, – прокомментировал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», коммерческий директор Валерий Беленький. – Сегодня клиенты, наряду с «Облачной АТС», выбирают такие SaaS-услуги, как «Виртуальный офис Microsoft», «1С: Предприятие», «Виртуальный ЦОД» и «Web-видеоконференция».

«Облачная АТС» позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть Интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» насчитывает восемь региональных филиалов: Алтайский, Бурятский, Томский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский и Омский.

Опубликовал: Александра Петрова (info@spbit.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, виртуальная АТС

Свежее по теме