Абонентcкий трафик SenSat в Сибири вырос на 35%

В октябре 2021 года пользователи скоростного интернета под торговой маркой (ТМ) SenSat (владелец – РТКОММ, 100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») в Сибирском федеральном округе потребили на 35% больше спутникового трафика по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Суммарный объем превысил 10 миллионов пятиминутных музыкальных произведений, 15,5 миллионов фотографий или 35 тысяч часов кинофильмов. Это равносильно непрерывному просмотру кино на протяжении четырех лет одним пользователем.

«Труднодоступные территории Сибири традиционно используют спутниковую связь. Несмотря на активное строительство и развитие оптических сетей связи, в силу особенностей ландшафта и климата в регионе еще достаточно мест, где только спутниковые технологии способны обеспечить необходимое качество жизни онлайн. В эпоху цифрового развития и массовых коммуникаций, когда потоки информации все более интенсивны, а потребности в скорости приема и передачи данных растут с каждым днем, скоростной широкополосный интернет — такая же базовая потребность, как еда и электричество. А там, где отсутствует классическая проводная связь, на помощь приходит спутник. О том, как спутниковый интернет влияет на качество жизни людей, мы рассказываем в рамках нашего образовательно-просветительского проекта “Меняем жизнь людей”», — сказал генеральный директор РТКОММ Сергей Ратиев.

Помимо использования спутниковой связи для потребления развлекательного контента, абоненты SenSat активно используют спутниковые технологии для развития малого и среднего бизнеса, организации полноценного онлайна в удаленных населенных пунктах, в том числе в арктических, таежных, приморских и горных зонах.

РТКОММ ведет гибкую маркетинговую политику, активно развивает продуктовый портфель. Помимо беспрецедентных акций по сезонному снижению цен на оборудование, РТКОММ постоянно развивает линейку умных тарифных опций для различных сценариев потребления контента, повышает уровень клиентского сервиса для уже действующих абонентов, а также привлекает новых клиентов с помощью специализированных маркетинговых программ.

Целевая аудитория ТМ SenSat — собственники жилья и владельцы бизнеса в труднодоступных и удаленных районах. Услуга предоставляется на скорости до 45 Мбит/с на всей территории Российской Федерации, от Калининградской области до Камчатского края. Стоимость услуги — от 670 рублей в месяц. Доставка комплектов подключения осуществляется за счет пользователя по тарифам выбранной службы доставки или силами официального дилера SenSat в регионе.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: спутниковый Интернет, Ростелеком