Конкурс «Лучшие проекты информатизации на Алтае» получил имя Виталия Берегового

История конкурса «Лучшие проекты информатизации на Алтае» начинается с 2004 года, основным организатором конкурса тогда являлась Торгово-промышленная палата Алтайского края. Указом Губернатора Алтайского края в 2015 году мероприятию присвоен статус краевого.

Участие в конкурсе позволяет разработчикам презентовать свои проекты ведущим экспертам и профессионалам ИТ-сферы, продемонстрировать результаты работы, установить деловые связи с потенциальными партнерами. За прошедшее время конкурсной комиссией было рассмотрено более 650 проектов, большинство из которых получили дальнейшее развитие, приобрели известность в профессиональной и предпринимательской среде.

Одним из основных инициаторов и идеологов конкурса являлся Виталий Иванович Береговой – выдающийся ученый-практик, президент Алтайского отделения Международной академии информатизации, член Президиума Алтайской ТПП, проректор Алтайского государственного технического университета. Виталий Иванович стоял у истоков российского Интернета, создавал единую образовательную информационную среду, готовил высококвалифицированных специалистов, обладал удивительной интуицией и чутьем на все новое.

Правильное видение целей и задач конкурса, практической пользы для науки и промышленности, формирования профильного кадрового потенциала, определенные В.И. Береговым, подтверждены временем – скоропостижная смерть ученого в 2005 году не прервала системного развития конкурса, который по прошествии восемнадцати лет стал значимым событием отрасли.

Признавая заслуги Виталия Ивановича, в дань уважения его научно-практического вклада Комитет Алтайской ТПП по информационным технологиям инициировал присвоение Конкурсу «Лучшие проекты информатизации на Алтае» имени В.И. Берегового.

Подать заявку и получить более подробную информацию можно на официальном сайте конкурса "Лучшие проекты информатизации на Алтае". На сайте Министерства цифрового развития и связи Алтайского края представлена конкурсная документация.

Рубрики: Маркетинг