Softline обеспечила холдинг «Сибирский цемент» инцидентной поддержкой

Компания Softline впервые предоставила инцидентную поддержку в круглосуточном режиме в рамках Премьер Сервисов. Ведущие специалисты по технологиям Microsoft теперь не только проводят глубокий аудит систем заказчиков, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в режиме 24/7. Новой услугой воспользовался холдинг «Сибирский цемент».

Холдинг, являющийся одним из ведущих российских производителей цемента и строительных материалов на его основе, не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для заказчика важно было получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (ERP) Dynamics. Так как функционирование этого решения является важным для «Сибирского цемента», требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Единственная компания, предложившая такие услуги, – это Softline.

Компания обеспечивает полную технологическую поддержку заказчика по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители «Сибирского цемента» получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.

Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server и ролей, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, строго регламентированные SLA.

«В случаях, когда бизнес-процессы компании завязаны на работоспособности конкретных технологий, инцидентная поддержка становится необходимым сервисом. При этом сложные ситуации могут возникать у любого заказчика, независимо от времени суток, масштаба компании и числа ИТ-персонала. Softline стремится не только обеспечить цифровую трансформацию и переход компаний на современные технологии для бизнеса, но и обезопасить заказчиков от возможных критических сценариев», – отмечает Ольга Филонова, руководитель направления развития бизнеса Microsoft и российского программного обеспечения в Softline.

«Благодарим Softline за услугу круглосуточной поддержки, предоставляемую по нашему запросу, – комментирует директор по информационным технологиям АО «ХК «Сибцем» Ирина Журавлева. – Отмечу высокий уровень квалификации работников компании, оперативность в решении любых вопросов. Специалисты не требуют подробных разъяснений, не нуждаются в дополнительных письмах и звонках. Это позволяет сотрудникам «Сибцема» заниматься текущими задачами, пока представители Softline устраняют проблему».

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, Софтлайн