МТС, унесенный ветром. Ролик "Торнадо" промотирует услугу МТС Коннект

22 августа стартовала рекламная кампания "Интернет всегда с тобой" в поддержку услуги МТС Коннект. Комплект МТС Коннект - это комплексное предложение "USB-модем с поддержкой 3G и специальный тариф со 100 Мб предоплаченного трафика" по единой цене 1190 рублей, специально разработанное для активных пользователей Интернета.

По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Евгении Чурбановой, "само существование Интернета в наше время - уже не новость. Перед нами стояла иная креативная задача: с помощью яркой и образной рекламы показать, что оператор связи МТС является еще и оператором доступного интернета".


Видео-ролик под рабочим названием "Торнадо", креатив для которого разработан агентством Euro RSCG Znamenka, будет транслироваться до 4 октября на телеканалах: "Первый", "Россия", СТС, ДТВ, "EuroNews Москва", "EuroNews Ст.-Петербург".


"В этой работе самым сложным было создать убедительный образ главного героя ролика - интернет-торнадо: не страшного, а сначала загадочного и игривого, затем динамично растущего и, наконец, огромного и мощного информационного потока", - говорит режиссер ролика Джейсон Смит, известный своими работами для компаний "Форд", "Спринт" и "Кока-Кола".По рекомендации режиссера к созданию цифрового торнадо была привлечена лондонская студия "Прайм Фокус".


Также кампания поддерживается в наружной рекламе.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, 3G, рекламная кампания, USB-модем